Я нашел НАСТОЯЩИЙ ГЕЛИК МАЙБАХ. ИЗМЕРИЛ и ОФИГЕЛ!

Уже посмотрели изменения по CAMARO - lvcrone.info/have/video/sLqlnmmOnMl80bA.html
Отдельное СПАСИБО за кадры - lvcrone.info
Тут все в режиме онлайн - evgeny_bwt ЖЕНЯ
по вопросам сотрудничества id424427
наша группа bwt_official
#bwt #гелик #gclass

Lejupielādēt

komentāri

  • Новая серия про дом уже на канале) - lvcrone.info/have/video/upPR0aB-w6qgsII.html

    Black & White TeamBlack & White TeamPirms Mēneša
    • 1

      Maks MaksoffMaks MaksoffPirms 2 dienām
    • Диски 1, 3, но и 2-е тоже красивые, уже по ситуации примеришь и посмотришь, что лучше будет смотреться ))) Ну так, мое небольшое мнение))) Надеюсь можно оставить его тут)))

      Даниил ЧубарєвДаниил ЧубарєвPirms 14 dienām
    • Номер 4 диски может они хорошо будут смотреться

      Дмитрий ИвановДмитрий ИвановPirms 20 dienām
    • 1

      Кирилл ПоляковКирилл ПоляковPirms Mēneša
    • Диски- вариант 1- и вариант- 4

      GRID AutoTeamGRID AutoTeamPirms Mēneša
  • 4

    nazar nazarnazar nazarPirms 9 dienām
  • 1 или 4

    ютюб ютюбютюб ютюбPirms 9 dienām
  • 2

    Iman ImanIman ImanPirms 11 dienām
  • Редуктора сдохнут 100%. Имхо Алма-Ата. У самого g55 amg. Как только ставишь дубликат, летит с разу.... так что пока не поздно, закажи в нормальные.

    Ануар АнуаровичАнуар АнуаровичPirms 11 dienām
  • Какой же мудазвон придумал цены на эти бобики.за один такой бобик одна семья может купить шикарный дом

    БорзБорзPirms 12 dienām
  • 4

    Сheh Al ritmoСheh Al ritmoPirms 12 dienām
  • я думаю лучше подойдут 2 номер

    Kola games gemesKola games gemesPirms 12 dienām
  • Что номера то скрыл 😂

    Валентина УтяшеваВалентина УтяшеваPirms 13 dienām
  • Четыре новых, разных моделей внедорожников, откуда,,дровишки,,?

    77.RAF. M577.RAF. M5Pirms 13 dienām
  • 2 диски

    Александр ЗапорожецАлександр ЗапорожецPirms 14 dienām
  • Я канешн нищеброд,но какая-то уж очень прям совсем не соответствующая своему ценнику тачка

    я у мамы комерся у мамы комерсPirms 14 dienām
  • 3,4

    Dan OsovetsDan OsovetsPirms 15 dienām
  • 2

    Lexx58Lexx58Pirms 16 dienām
  • 4 4 4 четвёртые

    Крузак КруизёрКрузак КруизёрPirms 17 dienām
  • Ссалам Аллейкум диски 4 бомба

    Тагир АбдурахмановТагир АбдурахмановPirms 19 dienām
  • Женя, на ютубе есть проект у Миши яковлева. Он гелик восстанавливает. Просит помощи у всех. кто чем может. Если есть чем помочь по кузовне, Отправь ему что сможешь. Мы подписчики тебе будем очень благодарны.

    Дмитрий ЗубовДмитрий ЗубовPirms 19 dienām
  • бери 1

    Hanart 06Hanart 06Pirms 19 dienām
  • Хороший проект

    Дмитрий ИвановДмитрий ИвановPirms 20 dienām
  • 4ые диски прямо самое то для MAYBACH.

    PHOENIXPHOENIXPirms 21 dienas
  • 2

    Василий ГертВасилий ГертPirms 22 dienām
  • 2

    Дмитрий ПищугинДмитрий ПищугинPirms 22 dienām
  • 👍👍👍

    Евгений МедведевЕвгений МедведевPirms 22 dienām
  • Диск №4. Рекомендую :)

    AdamenicoAdamenicoPirms 23 dienām
  • 4

    владислав мелниквладислав мелникPirms 24 dienām
  • 4

    Marcin GołaszewskiMarcin GołaszewskiPirms 24 dienām
  • 2

    Рахымжан ДарибаевРахымжан ДарибаевPirms 24 dienām
  • Диски 4, просто топ будет смотреться!

    Superman ZPSuperman ZPPirms 24 dienām
  • По дискам голосую за 1 вариант

    Арчи KingАрчи KingPirms 25 dienām
  • 1

    Артур ДякунАртур ДякунPirms 25 dienām
  • Я не понял, что за хрень со смайликами

    Ranospants NikitosRanospants NikitosPirms 25 dienām
  • 4

    AZIMUTAZIMUTPirms 25 dienām
  • 3

    Nurik KaidarNurik KaidarPirms 25 dienām
  • Диски либо 1 либо 2

    Nik Krask 26Nik Krask 26Pirms 26 dienām
  • 1 диски четкие

    MartynArtemMartynArtemPirms 26 dienām
  • 4 диски кайф

    Oliwer QweenOliwer QweenPirms 26 dienām
  • N4,блины вообще кайф

    pisa_kamyshkinpisa_kamyshkinPirms 26 dienām
  • 1 диски

    Альберт ИжболдинАльберт ИжболдинPirms 26 dienām
  • 1

    13nerogatto13nerogattoPirms 27 dienām
  • 2

    Aleks WhiteAleks WhitePirms 27 dienām
  • Орджеунис красавчик

    Алексей АксентюкАлексей АксентюкPirms 27 dienām
  • 2

    Дмитрий СаликовДмитрий СаликовPirms 27 dienām
  • Я одно понять не могу с гор в горы или наоборот

    Алексей АксентюкАлексей АксентюкPirms 27 dienām
  • На погрузчике Балканкар тоже такой диск есть. По каталогу называется фланец)

    Будни ФермераБудни ФермераPirms 27 dienām
  • 3

    KaRaBaSsKaRaBaSsPirms 27 dienām
  • 3

    Тем не менееТем не менееPirms 28 dienām
  • Диски выбирай ( 1 вариант)

    Ваник КарапетянВаник КарапетянPirms 28 dienām
  • 4

    Самир СалмановСамир СалмановPirms 28 dienām
  • Диски номер 2

    MusaMusaPirms 28 dienām
  • Я за диски №2. Да, и салон, лично моё мнение, нужно делать светлый. Тёмный салон это практично, но ты же делаешь не машину для фермера?! Повторяю, это только моё мнение!

    Владимир ВороновВладимир ВороновPirms 28 dienām
  • 3

    BULBULYATOR OBIKNOVENNIIBULBULYATOR OBIKNOVENNIIPirms 29 dienām
  • 2

    Александр СитковАлександр СитковPirms 29 dienām
  • 1 по любому

    хочу Заработать на машинухочу Заработать на машинуPirms 29 dienām
  • 4 вариант

    VESPER CENTER Внуково - автосервис ВольвоVESPER CENTER Внуково - автосервис ВольвоPirms 29 dienām
  • 2

    Радик ХакимовРадик ХакимовPirms 29 dienām
  • 2 или 4

    Павел КравцовПавел КравцовPirms 29 dienām
  • #3,вродебы ничего так))

    Андрей ЧёсовАндрей ЧёсовPirms 29 dienām
  • 4

    Никита NНикита NPirms 29 dienām
  • Вариант 2

    Михаил ВасиленкоМихаил ВасиленкоPirms 29 dienām
  • 4

    Daniil BobkovDaniil BobkovPirms 29 dienām
  • 4

    ИгорьИгорьPirms Mēneša
  • Самый бесссссссмысленный проект на ютубе, посвящённый автомобилям)

    Дмитрий ШДмитрий ШPirms Mēneša
  • 3 диски

    d1metriod1metrioPirms Mēneša
  • 4

    Артем АникинАртем АникинPirms Mēneša
  • Вариант 4 по дискам

    Иван ПриходькоИван ПриходькоPirms Mēneša
  • 3

    Ваня БондаренкоВаня БондаренкоPirms Mēneša
  • 3

    Никита ФилимоновНикита ФилимоновPirms Mēneša
  • 2

    Daniil BeastDaniil BeastPirms Mēneša
  • 2 вариант намного симпатичней

    Слава РассохинСлава РассохинPirms Mēneša
  • 4 отличные)

    Александр НовиковАлександр НовиковPirms Mēneša
  • 2-3

    Линар АбулхазиповЛинар АбулхазиповPirms Mēneša
  • диски 2 или 3

    Олег ВиноградовОлег ВиноградовPirms Mēneša
  • 2е диски

    Дим ВолДим ВолPirms Mēneša
  • 1 или 4

    Lucky StrikeLucky StrikePirms Mēneša
  • 3

    Povar IsBackPovar IsBackPirms Mēneša
  • Диски 2

    Last SamuraiLast SamuraiPirms Mēneša
  • 2 , 4

    Sasha KSasha KPirms Mēneša
  • Жень, спасибо за видос, по дискам однозначно 2, и салон посветлее

    Сергей МоисеевСергей МоисеевPirms Mēneša
  • 4ый диск ставь из данных вариантов, так ближе к оригиналу

    Stas RepkoStas RepkoPirms Mēneša
  • Владелиц гаража хорошие инвестицыи зделал! Респект ему!

    Вася ВасяВася ВасяPirms Mēneša
  • 2#дисков думаю топчик. А так знаешь же что на машине нужно смотреть! Думаю можно заморочится и смонтировать и глянуть) Удачи!

    Вася ВасяВася ВасяPirms Mēneša
  • И чего тут измерять ? Всё в пальцах , мизинцах руках щелях и из кучи разных старых запчастей.

    Александр СергеевичАлександр СергеевичPirms Mēneša
  • диски 3

    Lex-AutoLex-AutoPirms Mēneša
  • Почему нельзя снимать именно такие ролики, без мата , с нормальным лексиконом , а те у которых полный шлак и 0 смысла заработали на ролсы 🤦🏻‍♂️

    Армен ХачатрянАрмен ХачатрянPirms Mēneša
  • 4

    Aleksandr KAleksandr KPirms Mēneša
  • 3ие топ, ему больше идут

    Владислав МакаровВладислав МакаровPirms Mēneša
  • Пусть ребята сделают ручки открывания дверей где они должны быть по факту и зеркальные ручки открывания бор дочков они молодцы справятся и ты уделаешь майбах будет правельный эксклюзив подумай

    Саня рулитСаня рулитPirms Mēneša
  • 4

    LuckymanLuckymanPirms Mēneša
  • бляяяяя какой пздц

    StpnsmrnStpnsmrnPirms Mēneša
  • 3

    Андрей ХарченкоАндрей ХарченкоPirms Mēneša
  • Диски номер 3-4

    Алина КшнякинаАлина КшнякинаPirms Mēneša
  • 1

    Anton Gra4ewAnton Gra4ewPirms Mēneša
  • 2

    Денис УвяткинДенис УвяткинPirms Mēneša
  • 4

    Георгий ГолохвастовГеоргий ГолохвастовPirms Mēneša
  • Диски херня все,как по мне.

    Nikita TikenNikita TikenPirms Mēneša
  • Диски 4.

    Zalim8279 IbragimovZalim8279 IbragimovPirms Mēneša
  • Вариант 4, тяжеловесный кузов должен быть на максимально закрытых дисках, чтоб создадут монументальность, а не десонанс лёгких, таких как 2-й вариант, цвет пока затрудняюсь.

    Олег ФёдоровОлег ФёдоровPirms Mēneša
  • 3

    yxtishtishyxtishtishPirms Mēneša
  • Четкие под номером 2и 3

    Кирилл ЕвсинКирилл ЕвсинPirms Mēneša
  • Диски номер 3333333333333333

    Vladimir LesenkoVladimir LesenkoPirms Mēneša