ЗАГАДКА ЖАКА ФРЕСКО - Проект Венера [История в Личностях]

Пройдите новый бесплатный курс "Как выбрать профессию" от Яндекс.Практикума - ya.cc/t/hbiViFVdKrWSd
Ответы представителей проекта венера в РФ - drive.google.com/file/d/1XStFDlTDrNU9dnAV8FYCkAhIXFqDiTj0/view?usp=sharing
Материалы к выпуску - cutt.ly/IkX7VcG
Представьте себе далекое будущее. Человечество стало единым и навсегда избавилось от конфликтов и конкуренции. Больше нет границ и денег, потому что каждый может получить все что хочет, бесплатно. Все экономические решения принимает искусственный интеллект, а люди просто занимаются творчеством, наукой и работают на благо других. Звучит, как сказка. Но именно такую картину будущего рисовал американский изобретатель и футуролог Жак Фреско. Причем, он утверждал, что это не пустые мечты, и достичь такого будущего вполне реально. Для этого нужно всего лишь, чтобы все люди на Земле стали применять научный метод во всех вопросах.
Эксперты:
Александр Скоробогатов - профессор ВШЭ, кандидат экономических наук, автор телеграм-канала "Экономика и приложения" t.me/askorobogatov
Константин Кунах - психолог-консультант, руководитель центра психогигиены Modus Vivendi, автор телеграм канала "Страдай с толком": t.me/usepain

Мои Соц. сети:
● Instagram: thegeoshows
● VKontakte: iashvili1
● Телеграм: t.me/GEOSHOW
● Патреон: www.patreon.com/GEOSHOW
Второй запасной канал - lvcrone.info/watch/3yjMTYgk-OUslwfq6J2Jog.html
Сотрудничество / Реклама : thegeoshows@gmail.com
Содержание:
00:00 Введение
03:52 Глава 1. Жак Фреско - обманщик или гений?
34:49 Глава 2. Проект “Венера”: прекрасный мир будущего

Lejupielādēt

Skatījumi
1,127,851

komentāri

  • Благодарим за обзор! Если есть вопросы - задавайте нам. ✌️

    Жак Фреско и Проект ВенераЖак Фреско и Проект ВенераPirms Mēneša
    • dont know if anyone cares but last night I hacked my girlfriends Instagram account using Instaportal. Cant link here so search for it on google xD

      Maira EtheridgeMaira EtheridgePirms Mēneša
    • @Форд я, в целом, согласен с GEO

      Сергей МажарцевСергей МажарцевPirms Mēneša
    • @Vlad Nekrasov ага с часными компаниями и собственностью, бурджуями, безработными и рыночной экономикой.

      Дмитрий ЕнинДмитрий ЕнинPirms Mēneša
    • ✌️

      Вадим Виноградов 3,14Вадим Виноградов 3,14Pirms Mēneša
    • Коммунизм у Китая получилась!

      Vlad NekrasovVlad NekrasovPirms Mēneša
  • Предвзято.

    Consigliere TokaevConsigliere TokaevPirms 5 Stundām
  • Не ну это лайк, спасибо за работу, прям не зря 2 часа потратил, так держать

    Sergy LarinSergy LarinPirms 7 Stundām
  • 2 часа на одном дыхании просмотрел. Аргументация почти исчерпывающая. Очень понравился ролик.

    Леша ПоповЛеша ПоповPirms 10 Stundām
  • Просто невероятный выпуск! Разложил все по фактам и деталям. Ты лучший!

    DOJO SHOWDOJO SHOWPirms 13 Stundām
  • все верно по сути. сначала нужно узнать что за зверушка этот человек. да и вообще что есть жизнь. а потом уже пытаться всем создавать комфорт... возможно где то и есть такие города за райскую гармонию которых все равно кто то страдает...

    TruAngelika DESIGNTruAngelika DESIGNPirms 17 Stundām
  • Просто не образованный чувак хотел бабла срубить с ещё более неразвитых и заодно стать их пророком, из серии Мухамеда или Хаббарда, . Что то получилось, что то нет. Вот и вся философия.

    Вячеслав ВладимировВячеслав ВладимировPirms dienas
    • Про алкоголь и наркотики исследование психолога Александера "парк крыс". И видео на ютуб "Йохан Хари: все что вы знали о наркомании неверно"

      Aleksandr KimAleksandr KimPirms 21 Stundas
    • Про преступность есть яркий пример - Джеймс Фэллон. Который показывает на сколько среда влияет на поведение

      Aleksandr KimAleksandr KimPirms 21 Stundas
  • Как же узко вы мыслите? Ваш психолог говорит, что человеку необходима конкуренция, она ему свойственна, но в то же время нас с детства накачивают завистью и конкуренцией. "Вот Петя хорошо пнул мяч, а ты нет. Петя молодец" И ты завидуешь Пете и пытаешься его обойти, чтобы тебя хвалили, или ставили 5 или А+, или дали грамоту. А если ты не пнешь мяч лучше Пети, то ты купишь себе Хаммер или пырнешь Петю ножом. Тебе с детства говорят, что нужно стремиться к сисястой топ-модели-девственнице-жене или олигарху-романтику-каратисту-мужу, к самой быстрой Порше или самой посаженной Приоре, и самому дорогому ершику, хотя в этом нет никакого смысла. Статус? ПОНТЫ! Чем более отсталое общество, тем сильнее конкуренция на низменном уровне. Сравните Финляндию и, например, Сомали, где в прямом смысле вершиной развития человека считается золото везде и всюду, а золотой унитаз - маст хэв! Даже для России - это дико, не считая отдельных регионов. Я ничего не знал о Фреско, и сто лет назад смотрел Дух времени, но то что конкуренция за базовые потребности порождает невежество, это аксиома. Должна быть другая мотивация. Чтобы ты сам себя хвалил за достижения, а не общество. Понятно, что не каждый папуас станет Бетховеном, но сколько "бетховенов" не появилось, потому что их сбросили со скалы в Спарте, или заморили голодом и антисанитарией в той же Сомали, или отправили в ГУЛАГ в СССР? А может этот папуас стал бы лучшим нейрохирургом, если бы попал в нормальную школу, а не прыгал с родителями у костра? Чем меньше люди соревнуются за еду и самок, тем они продуктивнее. Вот даже вспомните себя: когда ты проголодался, ты можешь какое-то время отгонять мысли о еде, но постепенно эти мысли полностью овладевают твоей головой. И главное, наверное, не дать каждому все, а чтобы у всех был равный доступ к имеющимся ресурсам. Опять же грубый пример: в Сан-Марино 1,263 автомобиля на человека, т.е. 0,263 автомобиля физически не могут быть востребованы (это если считать, что даже младенцы нуждаются в автомобиле), а на Кубе 0,038 автомобиля на человека, что означает, что кто-то не успеет в больницу, кто-то не может доехать до университета. Самое печальное, что нет даже доступа к знаниям у большей части человечества.

    KyHrMTOKyHrMTOPirms dienas
  • try to connect it with direct democracy, and representatives which are best specialist in their fields and voting power has only people who aknowledged with that field.

    E SE SPirms dienas
  • Не забывайте насколько хорошие Юлик и Кузьма!

    lian isolian isoPirms dienas
  • воздух продавал короче

    AskettAskettPirms dienas
  • У СССР не получилось стать самым, а у Китая-да, почему?

    дружбан раздолбандружбан раздолбанPirms dienas
  • Я первый раз слышу про Жака Фреско в развернутом виде, ну скажу что, все ваши попытки с его идеального мира сделать утопию, звучали смешно, у него получилось более интересно, чем рассказ о том что бедные это хорошо, а воры казнокрады это нормально.

    Alex KozlovskyiAlex KozlovskyiPirms dienas
  • Сними пожалуйста про теорию Дарвина и эволюцию, там такой обман насчёт останков, к примеру наших предков.

    дружбан раздолбандружбан раздолбанPirms dienas
    • @Пётр Дворников вот-вот.

      дружбан раздолбандружбан раздолбанPirms 12 Stundām
    • чо за обман

      Пётр ДворниковПётр ДворниковPirms 12 Stundām
  • Люди всегда будут верить умным и ХИТРЫМ, так как он умный. Как говорю я: "пастух ведёт баранов палкой туда, куда он сам направит".

    дружбан раздолбандружбан раздолбанPirms dienas
  • Вы ничевр не понимаетте. Дееги нужны не бубут потом. А не до. И скушнр еибудет. Ходите в походы што вам мпшать будет. Кода не будет пиши через 30 лег. Потом на вимирании. У вас просто. Мозгов нет. Он очень умныи человек. Просто еа мисль рановата пока. А вы там вбше не нужны. Роботы ьудут ща вас

    Aleks KutivadzeAleks KutivadzePirms dienas
  • Я такого не говорил. (Жак Фреско).

    дружбан раздолбандружбан раздолбанPirms dienas
  • Это получается, что Жак Фреско не учёный, а архитектор и красивые словами он обладал по вашему мнению?

    дружбан раздолбандружбан раздолбанPirms dienas
  • Мне многое нравится в идеях, но считаю его шизофреником, как многих учёных, а он был просто мечтателем... ну и украли бы его работу, он же идеалист...

    Gen RumGen RumPirms dienas
  • Две надёжи у нас...Фреско и Рыбников Юрий!

    Bro 163Bro 163Pirms dienas
  • Немолммп

    Савелий СавелийСавелий СавелийPirms dienas
  • Итог: мошенник, расходимся.

    КриптонКриптонPirms dienas
  • etot finansovyi expert voobsche ne o tom govorit, puskai vse dalsche vsaimodeistvujut no ne s pomoschu deneg a prosto po barteru ili mogno delat drug drugu dobro besplatno. Parikmacher besplatno striget a myasnik ego besplatno kormit, vse normalno s economikoi

    Mr. WhiteMr. WhitePirms dienas
  • Согласен вопросов много, но нас формирует окружение это факт !

    PresentsPresentsPirms 2 dienām
  • GEO похож на Dave Gahan из Депеш Мод

    sverdlo sverdlosverdlo sverdloPirms 2 dienām
  • Слов много... . . . . . . ЖФ и ПВ дали нам, не знаю.. надежду¿ GEO дал отличный разбор, где раскритиковал Жака и проект, тем самым уровняв чаши "весов мнения". Представители проекта, извиняюсь, ПОСРАЛИСЬ, причём применив нехарактерный им подход. Тут можно долго размышлять, но вывод ясен - Люди, применяйте научный подход)

    LMLMPirms 2 dienām
    • Ну так применяйте научный метод и критикуйте Гео)). Где пруфы экспертов? Нет же. О каком научном методе идёт речь тогда?))

      Aleksandr KimAleksandr KimPirms 2 dienām
  • А как у Фреско с размножением? вот возьмем теоретически к кучей допущений. Вот построили мир будущего, и всем все хватает. ОК. Вот только вроде как там с медициной хорошо, люди живут заметно дольше, не воюют, и толком не болеют. А еще и работать особо не надо. Вообщем люди быстро начнут плодиться, что никакая планета не выдержит. И что тогда?

    Muro2012Muro2012Pirms 2 dienām
    • @Muro2012 чтож я также живу не в богатой стране. Да, первое поколение переезжая из провинции в столицу рожают по-многу детей. Но со временем это уходит. Если честно их культура не обязывает рожать по многу, а лишь поддерживает это решение. Поэтому когда разговариваешь с бедным из областей и он узнаёт, что у меня всего 1 ребёнок, то говорят:"надо еще как минимум 2 детей. Иначе как один ребенок в будущем тебя прокормит?" На счёт Китая, там была определённая ситуация способствующая демографическому росту в 20 веке. Но и не стоит забывать, что там рост экономики начался не так давно. И не приходится говорить, что они там побороли бедность

      Aleksandr KimAleksandr KimPirms 2 dienām
    • @Aleksandr Kim начнем в того, что в бедных странах как правило не думают. В условной Индии религия против контрацепции, ведь человек обязан родиться, что бы ответить за грехи. В африканских племенах в принципе о таких вещах не знаю, а живут по принципу чем больше детей тем лучше, ведь так предки завещали. И если они попадают в среду где полно ресурсов повадки сохраняются, вот вполне можно видеть на примере мигрантов в европе. Вот в Китае например очень сильно поднялась продолжительность жизни, как итог пришлось водить демографическую зиму. Как ни крути если жить долго, не иметь проблем с ресурсами, проблема перенаселения очень быстро постучит в дверь. Ну это в реальном мире. В мире Фреско человеческая природа исчезнет сама собой. Но механизма как это чудо будет происходить, почему то нет.

      Muro2012Muro2012Pirms 2 dienām
    • @Muro2012 если в развитых странах нет рога изобилия, то все-равно там есть богачи, которые не рожают по 10 детей

      Aleksandr KimAleksandr KimPirms 2 dienām
    • @Muro2012 если в развитых странах люди не хотят рожать по 3 ребенка, потому что больше уверенности в том, что и 2 ребенка смогут выжить в их стране. А в бедных странах рожают по-многу, так как смертность очень высокая, то можно предположить, что при достатке ресурсов не будет никакого перенаселения

      Aleksandr KimAleksandr KimPirms 2 dienām
    • @Muro2012 с многим из ваших высказываний согласен. Как-то Жака Фреско спросили:"почему кто-то мне должен указывать сколько детей мне рожать?". И он ответил:"если построить корабль который выдерживает только 500 человек, никто не отрицает того, что 600 человек на корабле плыть не должно". Если человек необразован, то наврядли он поймёт, как прийти к консенсусу в данном вопросе. А если в нашем мире необразованных людей достаточно много, то и понятно почему у нас перенаселение...

      Aleksandr KimAleksandr KimPirms 2 dienām
  • Фреско выше чем ты думал

    ЛеонидЛеонидPirms 2 dienām
  • Вообще то ты плохо подошел к делу, и много неточностей в цитировании его слов. Он например никогда не говорил что ТОЛЬКО среда диктует кем человеку быть. Он подчеркивал что гены тоже диктуют свои правила, но средой можно подавить влияние генов

    Герман ЩербатскиГерман ЩербатскиPirms 3 dienām
    • @Мария Ост Роберт Сапольски "психология стресса" Когда в обществе наблюдается имущественное неравенство, существенно снижается социальный капитал, растет уровень преступности и социального напряжения. Это приводит к стрессу и у бедных, и у богатых слоев населения. Последствия бедности весьма ощутимы, они не компенсируются ни принадлежностью к сообществу, ни личностными качествами или способами снятия стресса. Эту проблему создало само общество, и только оно может решить ее. Когда человек принадлежит социуму - он способен исцелиться от любого стресса.

      Aleksandr KimAleksandr KimPirms 2 dienām
    • @Мария Ост Роберт Сапольски "Кто мы такие?" //Ага, можно попрощаться с геном как с независимым источником информации, обладающим собственным разумом. Когда и как работать генам - решают за него другие факторы. А что это за факторы, регулирующие активность генов? Зачастую это факторы среды.//

      Aleksandr KimAleksandr KimPirms 2 dienām
    • Как-то хреново подчеркивал, почему же тогда если гены влияют алкоголиков и наркоманов не будет? с псих. больными что будем делать? с педофилами? вопросов больше к Жаку и утопии его, не к Гео.

      Мария ОстМария ОстPirms 2 dienām
  • ладно(Жак Фреско)

    Юрий ГолубевЮрий ГолубевPirms 3 dienām
  • Мне всегда было смешно смотреть как люди посредственные ,обсуждают людей талантливых,да пусть он кто угодно он генерирует идеи,и за свою жизнь хоть 2 изобретения сделал на которые есть патенты,программа ваша ни о чем

    hellraiser bloodhellraiser bloodPirms 3 dienām
    • Как будто они кому-то нужны...

      Евгений ЧерникЕвгений ЧерникPirms dienas
    • он сделал то, что никак в обществе не используется, поздравляю.

      Мария ОстМария ОстPirms 2 dienām
  • На размышление даётся 30 секунд

    Вова МэттэрсВова МэттэрсPirms 3 dienām
  • блять жак фреско просто для красивого словца всех затраллил лалки затраллены гыгы

    Efef IfifEfef IfifPirms 3 dienām
  • лайк за ершик для туалета за 1000 долларов.

    Алексей ОвчинниковАлексей ОвчинниковPirms 3 dienām
  • Очень хорошая работа!)

    brand Z bestbrand Z bestPirms 3 dienām
  • Тут что-то не так.

    Аркадий ПаровозовАркадий ПаровозовPirms 3 dienām
  • Как по мне. Люди говорят о вещах, о которых у них нету достаточно знаний. То есть они должны быть специалистами во всех областях. К тому же рассматривать все варианты и быть максимально объективными и гениями. Да действительно теперь мы можем переложить всё на плечи этих людей. За что они в свою очередь должны жить намного лучше обычного работяги. Вывод такой - люди многие века просто выживали в природе. Мы не боги и не кластер нейросетей способных за секунды решать сложнейшие задачи. Что-бы улучшить мир нужно просто учиться всему актуальному, заниматься спортом, следить за своей жизнью, разбираться в новых технологиях. Получается "работать но полную над собой". Ну человек не робот и на это обычно не способен. Так что самый простой способ измерить общество - менять его с помощью генетики и чипирования. Да прозвучало страшно. Хотя с помощью этого можно избавиться от лени, ограничений обычного организма. Вот такой у нас человек получается. Который может получать, обрабатывать, анализировать информацию с огромной скоростью работая 24/7 используя весь потенциал, не устаёт и всегда находиться в состоянии позитива и бодрости. Да вот такое общество намного быстрее будет развиваться) Так что надо менять человека а не мир. Если переложить всё на машин - человек будет деградировать. Нужно убрать корни эволюции которых полно в человеке. И мы получаем можно сказать "улучшенную" версию человека. А дальше можно объединять их через чипы в огромные кластеры серверов. (Общее сознание). То есть люди теперь не те "люди из обезьян" а "улучшеный человек-полу машина". Это действительно круто. Если всё пойдёт по маслу то можно дорасти до максимального уровня развития (произойдёт скачек) Хз крч это моё видение будущего. То что происходит сейчас - и не хорошо и не плохо. Это естественный процесс эволюции любого вида. В котором будут возникать споры, идеи, мысли и мировоззрения и всё что мы наблюдаем следствие этого процесса. Конечно интересно было бы побыть "богом". Но мы за чатсую смотрим на такие идеи с недоверием. Вывод2: надо убрать то что мешает человеку действовать (физическая лень, и все те хвосты которые оставила нам эволюция). Из этого выходит что мы должны разбираться в генетике, программирование (построение ИИ для упрощения анализа множества вариантов). Ну и в физике, математике, крч люди должны использовать науку и свой потенциал на максимум что-бы улучшить себя. Что-бы уже улучшенная версия тебя которая всё делает в десятки раз быстрее, помнит всё и не устаёт постоянно действуя могла 24/7 менять мир а не сидеть в комментах дома дискусируя на различные темы ( в большей части это пустые разговоры где каждый человек доказывает свою точку зрения как раз из-за тех эволюционных процессов.). По этому нужно улучшать себя постепенно. Такая "прокачка"

    RainbowRainbowPirms 3 dienām
  • 56:31 "в конечном итоге мы создаем тенденцию что бы люди переквалифицировались и переходили в другие сектора " в этом вся и проблема ,что нет таких возможностей у многих , если его лишить работы ,то ему надо сразу искать другую работу ,так ему надо на что то жить,что то есть, чтоб переквалифицироваться на программиста тебе надо года 2 - 4 потратить на обучение , кто будет тот период оплачивать? в том и проблема технического прогресса , если тебя заменяет какое то изобретение то все иди нах.. выживай... 56:44 пизд..ть можно многое

    Artur LyzhovArtur LyzhovPirms 3 dienām
  • 49:16 49:44 "среда всего лишь культивирует и развивает те возможности человека которые у него есть" а откуда появились возможности человека как не из среды?(откуда появился генетический код?) с точки зрения эволюции ,когда мы были одноклеточными или рыбами, о каких возможностях человека шла речь? сейчас человек достиг такого уровня развития ,что может влиять как и на среду так и на генетику , то-есть произошла метаморфоза ,новое событие которого не было в наших головах раньше :) просто раньше естественный отбор происходил хаотично , но сейчас человек может делать его осознано. ещё я бы не стал бы разделать генетику и среду - это одно и тоже ещё я бы сказал в прошлом в естественном отборе доминировала хаотичная среда а сейчас может доминировать упорядоченный генетический код если его осознано модифицировать :) генетический код может стать важней среды ,так как человек сможет покинуть нашу планету, возможно, в будщем, ну ето фантастика...) мы не знаем, как зарождается жизнь и как появляется генетический код, в этой области знаний есть большой пробел , , и мы не можем делать выводы основываясь ни на чемм. я не согласен ни с жаком фреско, который говорит что среда более важна чем генетика , так и не согласен с бородатым рыжим человеком ,который говорит что генетика более важна чем среда.

    Artur LyzhovArtur LyzhovPirms 3 dienām
  • 1:08:56 как же не приятно его слушать ... Еле еле , перематывая

    Полина БочковаПолина БочковаPirms 3 dienām
  • "Применять научный метод во всем" Пригласил Экономиста и психолога. Дааааа. Еще бы барыгу и спекулянта пригласил бы. Экономист, который не может отличить алгоритм от робота и Психолог поклонник Хард-рока, Это пц какой то. Если откровенно говорить, этот материал самый худший из того, что ты делал GEO! Я не в коем случае не оправдываю Жака. Просто всё у тебя здесь не о чём!

    MOTO КРЫМMOTO КРЫМPirms 4 dienām
    • чем тебе хард-рок не угодил-то)))

      SkeptiHorseSkeptiHorsePirms 2 dienām
  • Вообще всё очень странно в нашем мире и времени. Жак Фреско очень странный человек. Мне интересно его слушать, во многих моментах он прав, вот например: про воровство или воспитание, всё очень логично. Мы осуждаем человека за то, что он натворил. Жак как мне кажется ничего плохого не сделал, ну пытался сделать мир лучше так или иначе, а кто не пытался!

    MOTO КРЫМMOTO КРЫМPirms 4 dienām
  • 1:00:00 пример про воду....Хм...Тогда почему на рынке есть дорогая премиальная вода в бутылках?Если бы это был убыточный товар,он бы быстро ушел с рынка...

    МУЖСКАЯ КУХНЯМУЖСКАЯ КУХНЯPirms 4 dienām
  • А про Боба Лазара будет чо?

    Dmytro PerepelytsiaDmytro PerepelytsiaPirms 4 dienām
  • Где ответ?

    Pavel GPavel GPirms 4 dienām
  • Где ты?

    Pavel GPavel GPirms 4 dienām
  • Человек не сделавший за свою жизнь практически ничего??

    Полина БочковаПолина БочковаPirms 4 dienām
    • Если не считать создание секты почитания

      Евгений ЧерникЕвгений ЧерникPirms dienas
  • Все кто верит в проект Венера верят потому что хотят верить в лучшее, можно это назвать некой религией. Как не логична и не реализуема была бы идея Венеры в реальности, она преследует добрые мотивы и не хочет поработить кого то, наоборот хочет отдать все полномочия какому то ИИ, который будет во всём всех уравновешивать. Спасибо ребятам за их 2х часовое мнение, но парень в конце так и не смог объяснить причину того, почему люди верят в Венеру, он просто сказал мол "они не изучают тему глубже", ясно понятно. "Лично я бы не смог жить в таком мире", дадада, экспертное непредвзятое мнение по проекту ВЕНЕРА) смотреть без регистрации и смс.

    Connor UFCConnor UFCPirms 4 dienām
  • Теслу тоже не кто не принимал, а его взгляды это наше сегодняшнее будушее

    Павел ППавел ПPirms 5 dienām
  • Ну фреско поумнее тебя будет болтуна

    Павел ППавел ПPirms 5 dienām
  • Пруфы?

    Павел ППавел ПPirms 5 dienām
  • Экономист рассуждает так, как его научили в учебном учреждении. Он не смотрит глобально.

    АлександрАлександрPirms 5 dienām
  • Конечно критика имеет место быть, но! Не все так просто. Долго писать конечно. Напишу самое основное: против теории Жака направлена вся мощь современной пропаганды, так как он посягает на капиталистический строй. А капиталисты пойдут на все ради власти. и денег.

    АлександрАлександрPirms 5 dienām
    • @Евгений Черник ты туфту пишешь

      АлександрАлександрPirms dienas
    • @Александр , внимательней читай комментарий

      Евгений ЧерникЕвгений ЧерникPirms dienas
    • @Евгений Черник обоснуй

      АлександрАлександрPirms dienas
    • Он бы не смог существовать вне капиталистической системы, ведь для его существования нужны деньги

      Евгений ЧерникЕвгений ЧерникPirms dienas
    • Против Жака Фреско направлена настолько мощная капиталистическая пропаганда, что большинство роликов с критиков "Венеры" сделал коммунист. =))

      Скептиконь КоньСкептиконь КоньPirms 2 dienām
  • Поверхностный обзор, окрашенный идеологией и предубеждениями автора.

    Ko XKo XPirms 5 dienām
    • @болие лимение куда копнули?) "Психолог" не имеющий научной степени пытается противоречить Роберту Сапольски и Дику Сваабу, не предоставив ни одного доказательства своим словам. Смешно конечно. А то что Гео приподнёс слова Жака как будто гены не упоминались. Либо он не копнул, либо обманул

      Aleksandr KimAleksandr KimPirms 3 dienām
    • 2 часа поверхности )) а вроде как копнули норм

      болие лимениеболие лимениеPirms 3 dienām
  • Начало ролика: Мы рассмотрим эту неординарную личность... Конец ролика: ...маразматик, лгун и сектант!

    AtlantkaAtlantkaPirms 5 dienām
    • Так и есть

      OG LocOG LocPirms 5 dienām
  • офигеть, невероятно кропотливая работа, я рад что в мире есть люди вроде тебя, спасибо за этот экскурс в чертоги разума поехавшего мечтателя)

    сергей сорокинсергей сорокинPirms 5 dienām
  • всегда у него неувязки были у этого ФРЕСКО

    ZONA XXXZONA XXXPirms 5 dienām
  • Никого не смутило, что приглашённый эксперт Александр Скоробогатов кандидат экономических наук и при этом каким-то непостижимым образом представлен как "профессор"?! Такого сочетания в научных званиях быть не может. Учёное звание "Профессор" получают только доктора наук, коим этот человек на данный момент не является. Он, скорее всего, имеет ДОЛЖНОСТЬ профессора, а это уже другое понятие, потому что ЗВАНИЕ "профессор" в науке на другом уровне

    Valery KonyshevValery KonyshevPirms 5 dienām
  • Как бы наоборот. Это придумали коммунисты

    ΑλντιάρΑλντιάρPirms 6 dienām
  • Загадка от Жака Фреско: Сколько?

    Duaf TwoDuaf TwoPirms 6 dienām
  • Я бы добавил ещё то, почему проект стал так популярен. Лично я знал о проекте хоть и не сильно давно, но ещё до прихода популярности, т.е. о нём то знали, но очень узкий круг людей, а популярность огромную и хайп он получил после того, как на его основе сделали мемы, после этого повалила масса несовершеннолетних людей. Чтобы в этом убедиться, достаточно зайти и почитать комментарии, как "просвещаются" детишки с 12 до 16+ лет, посмотрев одно видео, "узревают" вечность вселенной, кроме смеха, к сожалению, это ничего более не вызывает. А учитывая, какой нынче в Интернете контент, и какая манера подачи информации от Жака, то на их фоне, он просто гений гениальности. Но это лично мои наблюдения.

    User NameUser NamePirms 6 dienām
    • Ну судя по этому видео, видно, как люди тянутся к проекту Венера. Сколько лайков у этого видео?)) Так что еще не известно к чему люди больше тянутся. Видимо им больше нравится слушать чушь из этого видео))

      Aleksandr KimAleksandr KimPirms 4 dienām
    • Понятное дело

      ΑλντιάρΑλντιάρPirms 6 dienām
  • "В Библии написано fisting is three hundred bucks" ©Жак Фреско

    палец Гитлерапалец ГитлераPirms 6 dienām
  • Вот почему наши чиновники покупают часы за 10 тысяч долларов

    Adeptus MechanicusAdeptus MechanicusPirms 6 dienām
  • Кадры из Каста - "Миллиард лет" порадовали)

    Сэр ОвсянкинСэр ОвсянкинPirms 6 dienām
  • Минута 16. Как его могли взять на работу в авиакомпанию, если у него не было образования и навыков? Вывод: Он всё-таки имел способности к конструированию.

    Даниэль ЕремизинДаниэль ЕремизинPirms 6 dienām
  • Любые утопичные идеи продуцируются либо романтиками, либо аферистами. В первом случае это вера которая априори не конструктивна, во втором нажива. Так или иначе благими идеями устлана дорога в ад.

    Max UsernameMax UsernamePirms 6 dienām
  • Целых 2 часа на опровержение совершенно тупой хрени. Хватило бы и 10 минут.

    John DoeJohn DoePirms 6 dienām
    • Рил херня

      ΑλντιάρΑλντιάρPirms 6 dienām
    • @Master of Sorrow заметьте, что я говорю о возможности такого общества. То что людей заботит только собственное благополучие - это правда. Но эта модель поведения также навязана, как и реклама чего угодно. То что эту модель искоренить очень сложно, в этом я не спорю. Да и никто с этим спорить не будет. Но когда-то считалось, что и без рабов жить будет невозможно...

      Aleksandr KimAleksandr KimPirms 6 dienām
    • @Master of Sorrow есть исследование психолога Александера "парк крыс". На счёт наркотиков. Также в ютубе есть выступление на Тэд "Йоханн Хари: все что вы знаете о наркомании неверно"

      Aleksandr KimAleksandr KimPirms 6 dienām
    • @Master of Sorrow я не хочу вам доказывать, что проект Венера - это хорошо. Я вам написал, чтоб показать, что не все аргументы приведённые в видео были достаточно научны

      Aleksandr KimAleksandr KimPirms 6 dienām
    • @Aleksandr Kim да, если б люди были роботами. Никому не интересно создавать идеальную систему, всех заботит разве что собственное благополучие.

      Master of SorrowMaster of SorrowPirms 6 dienām
  • 0:40 Просто мне в голову залез.)

    LastLastPirms 7 dienām
  • 28:41 - Хах, а разве то не правда? Ничего не доказано

    RivstRivstPirms 7 dienām
  • Кто будет заниматься самыми грязными профессиями? С человеческими(и не только)трупами например или на бойне кто будет безплатно работать....и т.д. Существует много таких отраслей в которых без человеческих рук невозможно и врядле вообще будет когда либо возможно.

    Бугорок ГарикБугорок ГарикPirms 7 dienām
  • Сломалась газовая поверхность (плита) спустя 3 года, казалось бы там нечему ломаться, но как оказывается в плиту были вставлены хреновые электроды(поджигатели), перестали просто поджигать. Как вам такое, а разоблачители ? :)

    One DezzOne DezzPirms 7 dienām
  • Как много вылезло приверженцев проекта венеры. Как раз тот психолог и говорил,что не хотят признавать ошибку,по этому будут упорно доказывать свою правоту

    KailKailPirms 7 dienām
    • Рил, венерщики задолбали

      ΑλντιάρΑλντιάρPirms 6 dienām
    • Роберт Сапольски сказал примерно следующее:"есть мнение, что поведение человека обусловлено наследственностью. И это мнение можно поставить в один ряд с евгегикой. Это распространенное заблуждение довольно опасно"

      Aleksandr KimAleksandr KimPirms 7 dienām
  • все можно расходиться, но ещё 1 час.

    Ivanо ZakotinоIvanо ZakotinоPirms 7 dienām
  • Жак Фреско :

    Повезло ПовезлоПовезло ПовезлоPirms 7 dienām
  • Ладно

    Kron 89Kron 89Pirms 7 dienām
  • Интересное видео у тебя! Я снимаю про Абхазию, рассказываю интересные факты про неё. Буду благодарен, если подпишешься на меня.Спасибо

    Даниил КозловскийДаниил КозловскийPirms 8 dienām
  • БЕСПОНТОВЫЙ СЕЧЕОТРУС!!!!

    OLEG PREDICTOR 4 GEOOLEG PREDICTOR 4 GEOPirms 8 dienām
  • наконец-то нашёл время посмотреть. Спасибо за видео.

    Артем МиникеевАртем МиникеевPirms 8 dienām
  • Видимо для автора эта история личная, по другим темам, которые я успела посмотреть, были показаны и плюсы и минусы, а тут получилась однобокая история. И простите, но воспринимать этого психолога-консультанта, как эксперта, мне тяжело. В этот раз получилось поверхностно и предвзято, по моим ощущениям

    Propala sobakaPropala sobakaPirms 8 dienām
  • Кин-дза-дза посмотрите, это будушее нашей планеты при текущей рыночной экономики. В этом же фильме планета Альфа, это будущее! С текущим человечеством это не реально. Если строить проект Венера с новым поколением и расширять его влияние, то всё возможно. Идея здравая!!!

    Гидро ГруппГидро ГруппPirms 8 dienām
  • После этого обзора видео стали выходить значительно чаще...

    Рина ПетроваРина ПетроваPirms 8 dienām
    • Он нанял команду

      Aleksandr KimAleksandr KimPirms 8 dienām
  • До сих пор жду обещанное проектом венера видео опровержение на этот ролик. Кто-нибудь в курсе, они там хоть начали что-то делать? 🤔

    Йозеф К.Йозеф К.Pirms 8 dienām
    • Делают видео

      Aleksandr KimAleksandr KimPirms 8 dienām
  • Спасибо за этот обзор!!!💪💪💪

    Анастасия *Анастасия *Pirms 8 dienām
  • если на пальцах ещё проще....Один человек делает масло другой сыр третий хлеб и все они всё это ложат на склад и пользуются и сыром и маслом и хлебом все..............................................А всё оставшееся время самореализовываются и модернизируют то что есть

    Проект ЕВРАЗИЯПроект ЕВРАЗИЯPirms 9 dienām
  • В новом мышлении будут делать то что нужно не в зависимости от денег а от ресурсов...

    Проект ЕВРАЗИЯПроект ЕВРАЗИЯPirms 9 dienām
  • Всё гораздо проще чем вы думаете...Просто представьте вы просыпаетесь и не у вас и не у кого нет денег ну есть все ресурсы и знания неужели все сразу умрут ?Неужели все умрут и начнётся война ? Если каждый будет продолжать работать с максимально комфортных условиях и максимум 4 часа в день на новых автоматизированных станках то продукции действительно будет очень много как пресной воды например в России и не будет смысла её продавать так как всё что нам нужно для жизни будет в изобилии . У всех людей просто изменится мотивация как к примеру в моё время в первом классе спрашивали кто кем будет. Кто то хотел быть врачом чтоб лечить людей для общества а не для заработка денег итд Ценности изменятся у людей .

    Проект ЕВРАЗИЯПроект ЕВРАЗИЯPirms 9 dienām
    • мир к чертят полетит в таком случае, да здравствует военная гонка.

      Мария ОстМария ОстPirms 5 dienām
  • Посмотри на эту идею под другим углом .....Почему говорят что Жак Фреско это человек будущего ? Оказывается всё просто если проанализировать мышление людей на протяжении всей истории пусть и не объективно ну очевидно что всё наше мышление полностью зависит от той культуры и информации что связывает определенный период времени... То есть не все могут размышлять так как на примере Жак Фреско....Я имею ввиду размышлять независимо от той культуры традиций законов итд В данный момент все наше мышления тесно пересекаются с той средой где родились и живём и иначе думать мы просто не все можем. И в данном видео это ярко демонстрируется. Лично моё мнение таким людям вообще нельзя клюв открывать .ПУСТЬ С НАЧАЛО НАБЕРУТСЯ ЗНАНИЙ И НАУЧАТСЯ ДУМАТЬ НЕЗАВИСИМО ОТ ВСЕГО.

    Проект ЕВРАЗИЯПроект ЕВРАЗИЯPirms 9 dienām
  • Блин зачем это тяжеленное «музыкальное» сопровождение, сложно смотреть

    Eka AnEka AnPirms 9 dienām
  • Лучше обзор Садонина посмотрите! Полезнее будет!

    Роман АндриенкоРоман АндриенкоPirms 9 dienām
  • Заходил в магазин. Чугунная сковородка стоит 10к... что там за игры с нулевой суммой?)

    Aleksandr SokolovAleksandr SokolovPirms 10 dienām
  • Ну вот не совсем правда про игру с нулевой суммой. Я вот не хочу платить 40 рублей за булку хлеба, но у меня нет выбора. Точнее есть, но он меня не устраивает. А запланированное устаревание это факт. Об этом даже видео снял канал Veritasium (надеюсь правильно написал)

    Aleksandr SokolovAleksandr SokolovPirms 10 dienām
  • Это поооолный разъеб

    murafor BSmurafor BSPirms 10 dienām
    • @murafor BS Дарвина? Нет конечно. Но на поведение человека по-большому счёту влияет среда. Пока ученые считают так, а дальше посмотрим. Изменится научная догма и наше мировозрение изменится

      Aleksandr KimAleksandr KimPirms 9 dienām
    • @Aleksandr Kim хорошо посмотрю

      murafor BSmurafor BSPirms 9 dienām
    • @Aleksandr Kim вы же не отрицаете эволюционную теорию Дарвина?

      murafor BSmurafor BSPirms 9 dienām
    • @murafor BS согласен. Но мы не стремимся реализовать этот проект сейчас, потому что люди еще не могут себя изменить. Это стремление изменить своё мышление, больше интересоваться наукой и развивать критическое мышление. А будет ли такое будущее или нет никто не знает. Люди не захотят не будет, захотят будет...

      Aleksandr KimAleksandr KimPirms 9 dienām
    • @murafor BS ага, сравнивая нас с обезьянами. А чего он именно эту книгу привел в пример? Есть целая книга у Сапольски именно про человека, а не про обезъян

      Aleksandr KimAleksandr KimPirms 9 dienām
  • Я бы посмотрел как вы вступили с ним в дискуссию при жизни 😂😂😂

    Timyr MystafinTimyr MystafinPirms 10 dienām
    • А я бы пообщался с Фреско и тебя с твоими друзьями пригласил бы. Вообще,если оторваться то могу полностью заменить Фреско и продолжить,ускорить. В настояшее время у меня собственные основания,подробности в соц.сетях. Если интересно,приглашаю к рассмотрению важных моментов🙏❗

      Не Согласен❗❗❗Не Согласен❗❗❗Pirms 3 dienām
  • Молодежь пытается критиковать великого человека, устаревшими и упрощенными тезисами))) Суть в плановой экономике вообще не в том чтоб "по щам" раздавать всем... Эксперты))) Они даже не понимают о чем Фреско говорит

    RBTRBTPirms 10 dienām
  • Уууу, Онорхисты.

    музыкальныймузыкальныйPirms 10 dienām
  • Самая главная цитата Фреско - Когда ОБЭМА. В 2001 году он предсказал президента ОБАМУ, а в 2014 передал Санычу секретное сообщение, которое он передал ОБАМЕ. В 2017, за 3 дня до смерти, он предсказал БАЙДЕНА. Еще в 1937 он сказал: «Кто в бравл старс». В 1943 он сказал: «Было два. Сколько?». Ну а в 1986 сказал самую важную фразу: «Когда обэма? На размышление дается 3.» Но на это ему самому потребовалось 25 лет.

    Plyerv80Plyerv80Pirms 10 dienām
  • Спокойной ночи © Жак Фреско

    СаятСаятPirms 11 dienām
  • обзор чушь

    евгений тимофеевевгений тимофеевPirms 11 dienām
  • Думается,что автор просто в тихоря по ночам завидует Жаку Фреско))) так глаголами о нем,что прям умнее кажется))а слабо также о Путине снять видос))))??

    EM.ZEM.ZPirms 11 dienām
    • А чего про него снимать? Этот человек неинтересен. А если и делать, то желательно дождаться решения Гаагского суда, по боингу, сбитому над Украиной.

      Вежливый СнайперВежливый СнайперPirms 10 dienām
  • Несуди и судима мне будешь жак фреско правильно говорит и не только правильно говорит если бы у людей хотя бы 2 качество убрать жадность алогичность то это был бы не человек

    Basa SidBasa SidPirms 11 dienām